Главная
 

Новости
Происхождение гольфа
Любительские чемпионаты
Мячи
Клюшки
Современный гольф
Правила гольфа
Гольф на льду
Искусство гольфа
Этикет гольфа
Мировые Рекорды гольфа
Великие гольфисты
Современная одежда для гольфа
Страны - законодатели мод в гольфе





Статьи о гольфе:

ТАЙГЕР: Сила в синхронности

Десять причин для занятия гольфом

Мини-гольф

Поле для гольфа

Гольф - игра для россиян

Гольф-туризм

Гольф в мире

Мяч потерян

Гран-Канария

Памятник гольф-полю

Тайгер Вудс - лицо часов Rolex

Первая свадьба, состоявшаяся на гольф-поле

Мировой рекорд, установленный голыми гольфистами

Ученым удалось вычислить секрет успешной игры в гольф

Победитель на гольф-симуляторе 2013

«Гольф на шпильках»

Китаец скупает земли Исландии под поля для гольфа

Обама с Клинтоном сыграли в гольф

Ученые в поисках секрета игры в гольф




История создания компании, марки и бренда Wilson (продолжение)

Компания Wilson еще одним изобретением обязана эксперту Wilson Advisory Staff, а именно Вилли Оггу, разработавшему для клюшки периферийное распределение веса её головки, увеличившее sweet spot – так называемую оптимальную точку, расположенную на ударной поверхности клюшки. В случае соприкосновения с этой точкой мяч летит намного дальше, причём его траектория при этом более ровная.

К числу экспертов Wilson в 1937 году присоединился Сэм Снид, а через три года – Петти Берг, лучшая гольфистка тех времён. В 1998 году с компанией Wilson начинает сотрудничать Падрайг Харрингтон.

Такой именитый состав экспертов способствовал созданию конструкторами самого лучшего в мире гольф-инвентаря, высоко оцениваемого профессионалами и любителями.

Весьма важной исторической вехой явилось включение компании Wilson в 1989 году в состав Amer Sports Corporation – международного концерна, являющегося мировым лидером в области производства и реализации спортивного инвентаря. Сегодня концерн Amer Sports Corporation объединил пять основных брендов: Precor, Suunto, Salomon, Atomic, Wilson. Представительства Amer Sports расположены во многих странах мира.

А в январе 2005 года было открыто официальное представительство концерна и в России. Бренд-менеджер торговой марки Wilson, Андрей Хрулев, рассказал о ближайших планах компании. Компания Wilson запустила недавно новую серию паттеров (клюшек, предназначенных для серии последних ударов с целью закатывания мяча в лунку, в случае, когда мяч находится уже на грине) Wilson Staff, продолжающих традиции знаменитой серии (паттеров Wilson 8800 series), запущенной в производство в 1950-х годах. Она включала классическую модель 8802 – наиболее узнаваемые паттеры в мире.

Читайте продолжение


Главная |